Amazon Banner

Sunday, June 23, 2019

Полиция в Канаде - строгие блюстители закона?

Полицеские в Канаде - строгие блюстители закона?

В догонку сегодняшним сторис вспомнился интересный случай нашего первого общения с ними.



В один вечер возвращались мы от друзей и как-то получилось, что были мы на двух машинах. Девочки - со мной, Серёжа следовал за нами. Когда включились мигалки и🚨, я по привычке прижимаюсь к обочине, чтоб пропустить несущегося куда-то полицейского (копами их здесь не называют).

Каково же было мое удивление, когда он остановился прямо за мной, а за ним Сережа. Мой доблестный рыцарь попытался узнать, в чем причина, на что получил ответ не вмешиваться и ехать дальше по своим делам 😳 Понятно, что Серёжа Храброе Сердце никуда не тронулся, но из машины выходить не стал, как и я, собственно говоря. 

Это тоже правило здесь, надо ждать, чтоб полицейский подошёл.

Подходит он ко мне, просит права, страховку - все как обычно, но для меня это впервые! Одно дело в фильмах видеть, а другое - в жизни переживать!

В этот момент судорожно стараюсь вспомнить, может где-то на знак стоп не остановилась или на красный проскочила.

А он говорит - у вас фары не включены.

У меня чуть сердце не выпрыгнуло от переживаний (много лет жизни в Украине не прошли даром), а он заявляет, что фары не включены.

А у нас на моей обычной машине они сами всегда включались, поэтому я особо и не подумала о них, тем более ехали мы по очень хорошо освещённой части Richmond Hill, так что я и заметить не успела, что фары не включены (мы проехали не больше 15 минут).

Полицейский говорит - включите фары, мне надо удостоверится, что они у вас работают, у вас дети в машине и это опасно, так как другие водители могут вас не заметить. 

Я тут уже целую историю в голове прокрутила, разные варианты исхода, а он мне тут фары проверяет. Хорошо, что я всего лишь со второго раза нашла как их включить и он с с чувством исполненного долга помчался по своим делам. Я ещё долго пыталась прийти в чувство, и руки тряслись, как будто я в багажнике людей перевозила, но этот случай заложил основание и понимание того, что здесь полицеские существуют для помощи, а не для выбивания взяток.
А у вас были интересные случаи с полицейскими? 



#канада #полицияканады #иммиграция #нашивканаде #торонто #иммиграциявканаду

No comments:

Post a Comment

Откроются ли канадские школы в сентябре | Учеба в вагончиках

Сегодня во время прогулки обнаружили, что у нас в школе установили дополнительные классы. Раньше такие классы мы только в новостях видели, в...